мебель
на заказ
контакт-центр
НА САЙТЕ ВЕДУТСЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ Скоро мы всё починим!

РЕКЛАМАЦИЯ БЕЗ ФОТОГРАФИЙ НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ.

При выявлении дефектных деталей, пересортицы, недостачи фурнитуры и т.д., для решения рекламации, необходимо заполнить акт рекламациии (онлайн)

При вскрытии упаковки, убедительно просим Вас сфотографировать дефект в упаковке до момента сборки.

Рекламации

Правила подачи рекламаций:

1.       Рекламации направляются на электронную почту m-mebel.reklamaciya@yandex.ru  или через сайт https://мф-м-мебель.рф/reklamaciya рекламационного отдела или посредством мессенджеров, рекламации “по телефону” в работу не принимаются.
2. Рекламации принимаются только при соблюдении следующих условий:

●      Заполненный бланк рекламации или формы на сайте с указанием № фабричного заказа, накладной, дата отгрузки № забракованной детали (позиция) .
●       Подробно описанный дефект с наличием фотографий/ видео бракованных изделий с их упаковкой :

          - фотография должна быть четкой, информативной, обеспечивающими        однозначную идентификацию характера брака;
          - механические повреждения деталей фотографируются при распоковке детали   из пакета с фиксацией места расположения повреждения на детали и расположения детали в упаковке (общий вид и крупным планом участки в месте повреждения на детали);
- во всех случаях обязательно наличие фотографии упаковки с читаемой фабричной этикеткой;
3. Все механические повреждения деталей (в том числе царапины и потертости) должны        быть зафиксированы непосредственно при выемки детали из упаковки. Повреждения деталей со следами сборки квалифицируются как полученные при сборке, в связи с чем рекламации на повреждение деталей со следами сборки не принимаются.
4.  Отклонение размеров детали подтверждается фотографией с рулеткой.
5. Пересортица деталей подтверждается фотографией, на которых отражены детали-пересортицы.
6.  Отсутствие деталей подтверждается фотографией.
7.  Отсутствие части фурнитуры подтверждается фотографией пакета с фурнитурой.
8. Претензии по количеству и комплектности товара могут быть заявлены в течение 7 календарных дней с даты приёмки товара со склада производителя.
9. Бракованный товар не может быть возращен или заменен по следующим причинам:
●       неправильная сборка и эксплуатация потребителем, которая может заключаться в нарушениях предостережений и правил сборки и эксплуатации, предусмотренных техническим паспортом, инструкцией и другими сопроводительными документами;
●       использование мебельного изделия не по назначению, нецелевая эксплуатация;
●       небрежное хранение приобретенной мебели в условиях, которые неблагоприятно сказываются на качестве товара;
●       повреждения от природных стихий или неаккуратная транспортировка;
●       противоправное воздействие посторонних лиц (акты вандализма);
●       непрофессиональный ремонт мебельного изделия потребителем или третьими лицами;
●       действующий гарантийный срок, распространяющийся на ряд дефектов, которые могут быть устранены самим производителем.
10. Принимается товар на склад производителя (возврат товара, осуществление гарантийного ремонта) при наличии сопроводительных документов:
- возвратная товарная накладная
- оригинал рекламационного акта
11.При возврате бракованного изделия должна соблюдаться полная комплектация:
- фабричная упаковка;
- наличие комплектующих, если таковые имеются;
- изделие полностью упаковано с сохранением начального состояния

Технология изготовления товара определяется фабрикой - изготовителем . Наличие видимых элементов крепежа: заглушек , стяжек , технологических отверстий товара определяется изготовителем , не является недостатком товара по качеству , и не может быть причиной претензий Покупателя . Незначительные отклонения текстуры и цвета материала товара от образца могут иметь место и не могут быть причиной рекламаций и претензий Покупателя. При получении товара (как на складе, так и на дому) не пренебрегайте проверкой приобретенной мебели на предмет ее комплектности и внешних качественных признаков. Проверку рекомендуется осуществлять вскрывая упаковку всех предметов, путем их осмотра (в первую очередь: лицевых панелей, зеркал, стеклянных поверхностей и т.п.) с целью обнаружения видимых дефектов (царапин; сколов; вмятин; существенных отличий фактуры и/или оттенков материалов, составляющих единую поверхность (для этого сравниваемые предметы выставляются рядом друг с другом)) и отсутствия комплектующей фурнитуры. Помните, что принятие мебели безуказания на недостатки мебельных изделий, которые могли быть установлены при обычном способе приемки (явные недостатки), лишают права Покупателя в дальнейшем на них ссылаться.
Нормы допуска по качеству покрытия крашеных фасадов